Toyota
    Покупателям Владельцам
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
+7 (382) 290-66-00 Позвонить

Тойота Центр Томск обладатель сертификата соответствия стандартам TSM (Toyota Service Management/Тойота Сервис Менеджмент) Уровня L1

7 декабря 2017 года Тойота Центр Томск стал обладателем сертификата соответствия стандартам TSM (Тоyota Service Management/Тойота Сервис Менеджмент) Первого уровня.

Тоyota Service Management L1 — это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса. На сегодняшний день система TSM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.

Наличие сертификата TSM L1 означает, что Тойота Центр Томск отвечает высоким корпоративным стандартам и требованиям Уровня 1 программы Тойота Сервис Менеджмент (TSM) в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Система аттестации по программе TSM насчитывает более двухсот пунктов проверки. Оценивались и такие характеристики, как корректное оформление рекламных стендов, витрин, внешний вид сотрудников, расстановка и наличие оборудования в ремонтной зоне, отчетность в обслуживании автомобилей.

Несмотря на тщательную и детальную экспертизу, Тойота Центр Томск доказал свою состоятельность и право на получение сертификата Первого уровня. Дилерских центров с L1 в России всего 33 из 107 представительств компании Тойота Мотор Россия.

TCM — преимущества для Клиента

  • Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения дилерского центра, оперативность приёма на обслуживание, исключение образования очередей при сдаче автомобиля. Мы достигаем это за счёт разработки и внедрения электронной системы предварительной записи автомобиля на сервисное обслуживание. Мы всегда знаем, на какой стадии обслуживания находится автомобиль Клиента, и имеем возможность своевременно отреагировать на возникшие технические потребности в процессе его осблуживания, соблюдать сроки выполнения работ. Для этого мы используем электронную систему контроля производства.
  • Оптимизация сроков выполнения технического обслуживания и ремонта, а следовательно и сокращение времени нахождения автомобиля в дилерском центре. Мы дорожим Вашим временем, поэтому постоянно работаем над исключением различных потерь («Muda») и несогласованностей, увеличивающих сроки нахождения автомобиля на обслуживании. Качество услуг при этом остаётся на неизменно высоком уровне.
  • Квалифицированный ремонт с первого раза. Внимание к обучению и аттестации персонала, чёткое следование технологиям, установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей — являются ключевыми факторами, позволяющими нам добиваться высокого качества выполненных работ.
  • Уверенность в результате. Многоуровневый контроль каждого действия, производимого с Вашим автомобилем, выходной контроль качества выполненных работ, наличие всего необходимого диагностического оборудования, инструмента, который всегда под рукой, а также самой свежей технической информации — вот что позволяет нам обеспечить традиционное качество обслуживания Тойота.
  • Клиентоориентированный подход. Ведение истории обслуживания каждого Клиента и его автомобиля, индивидуальное отношение, открытость в общении с Клиентами, строгие правила внешнего вида сотрудников центра — все это неотъемлемая часть стандартов Тойота.
  • Соблюдение принципов «чистого производства» и дополнительная забота о Вашем автомобиле. Внутреннее пространство Вашего автомобиля — это Ваше личное пространство, и поэтому мы стремимся оставить его неприкосновенным. Использование защитных накидок Toyota во время обслуживания дополнительно оберегает крылья и капот автомобиля.

Читайте также

Читайте также

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]