Toyota
Тойота Центр Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, д.86
+7 (382) 290-66-00 Позвонить

В Томске прошёл седьмой ежегодный фестиваль уличного искусства, музыки и новой городской культуры Street Vision. Фестиваль является крупнейшим в своем роде на территории Сибири.

Тойота Центр Томск выступил Генеральным партнером мероприятия, успешно интегрируя бренд Toyota в молодежное, динамичное и стильное событие. Наверняка, многие задавались вопросом: «Что общего у столь консервативного бренда и уличного искусства?». Однако Toyota выпустила новый кроссовер, внешний дизайн которого, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей. И в этом можно было убедиться лично на мероприятии Street Vision.

Активация, посвященная выводу новой модели на рынок, по-настоящему вовлекла посетителей в интерактив, подарила яркие эмоции, создала контент, которым хотелось поделиться, рассказать.

Территория экспозиционирования автомобиля получилась интересной, яркой, приковывающей взгляды. Подиум с новым кроссовером, стенд с выносными элементами и подсветкой, яркие бочки, гигантское граффити — все это послужило отличной фотозоной для любителей стильных и в то же время дерзких кадров. Однако, новый Toyota C-HR вызывал интерес не только у тех, кто создавал крутой контент в социальных сетях, желающих поближе познакомиться с вызывающим автомобилем оказалось немало. На этот случай на площадке всегда находились опытные консультанты Дилерского центра Тойота Центр Томск, которые детально могли рассказать о технических характеристиках кроссовера, возможных комплектациях и ценах на них, вариантах интерьера и экстерьера, а также, воозможностях кредитования.

Увлекательным оказался и лекторий Toyota. За три дня было проведено более 10 лекций на различные темы. Все желающие могли освоить азы портретной съемки, подискутировать о креативных пространствах, узнать секреты действующих бизнесс-проектов или поговорить об уличной танцевальной культуре. В пространстве Toyota практически всегда не было свободных мест, люди увлеченно слушали лекторов даже в проливной дождь. Безусловно, замерзнуть мы никому не дали, территория была защищена навесом, а мягкие белоснежные подушечки не смогли оставить равнодушными гостей.

Для маленьких участников фестиваля, да и не только, было подготовлено огромное количество сувенирной продукции: браслеты, наклейки, карандаши, ручки, и конфеты для сладкоежек. Помимо этого, любой гость мог в пространстве укрыться от жары, одновременно зарядив свой гаджет, что так важно в нешем веке высоких технологий, без которых тяжело обойтись. В это время участник мог полистать брошюры Toyota, порисовать, побеседовать с лекторами, которые в данный момент присутствовали на площадке, послушать музыку, сделать классные фото с табличками Toyota С-HR, посидеть за рулем новенького автомобиля, или просто поболтать с гостеприимными специалистами территории Toyota.

Приятные сюрпризы от Тойота Центр Томск ждали гостей не только в дни фестиваля. После мероприятия все, кто успел сделать кадры на площадке Toyota, мог попытать удачу в фотоконкурсе. Многие отнеслись к такой идее с воодушевлением, воплощали в жизнь самые креативные идеи для фотографии, использовали различные подручные материалы, придумывали смешные комментарии. После таких стараний команда Тойота Центр Томск не смогла выбрать самостоятельно победителей и положилась на дело случая. Генератор случайных чисел отобрал 14 счастливчиков, у которых навегда осталась память об этих невероятных днях фестиваля.

Мероприятие, действительно, получилось насыщенным и полным ярких впечатлений. Toyota C-HR нашел отклик в сердцах молодежи, а дружба Toyota с молодым поколением оказалась взаимной. «Консервативный» бренд доказал, экспрессивный и уникальный дизайн автомобиля, передовой интерьер могут сочетаться с высокотехнологичностью. Toyota C-HR — это яркий, смелый, единственный в своем роде кроссовер!

Тойота Центр Томск благодарит каждого гостя за подаренные эмоции и за отдачу. Фестиваль состоялся. До встречи на новых не менее увлекательных проектах!